Ремонт замков зажигания в Харькове

Ремонт замка зажигания

Заблокировался руль автомобиля, и не поворачивается замок зажигания.
Не спешите ломать замок или прикладывать усилия что бы провернуть замок.
Компания медвежатники Харьков подарит новую жизнь замку зажигания автомобиля.


Блокировка руля и замка зажигания в автомобилях, распространенная проблема.
Происходит это по причине износа кодовых элементов замка, а также ключа автомобиля.
Замок зажигания, больше подверженный механическому износу, чем другие замки в автомобилях.
Для открытия дверей автомобиля или багажника чаще используют пульт центрального замка.
А при каждом запуске автомобиля ключ вставляется в замок зажигания, и создает механическую выработку замка и ключа.

Причины блокировки замка зажигания автомобиля

Износ оригинального рисунка ключа и износ кодовых элементов замка.
Чаще владельцы не замечают этой проблемы, но видны характерные следы выработки на ключе. 
А иногда перед заклиниванием замка ощущается нагрузка при повороте ключа.
Износ замка и ключа получается определить заранее. 
Грани ключа становятся округлые, ширина основания ключа меняется. 
Ключ не вставляется в замок, или болтается в замке. 
Что бы повернуть ключ требуется усилие или шевеление в замке. 
Это явные признаки скорой поломки замка зажигания автомобиля.

Не стоит заливать в замок, ни каких смазывающих жидкостей, это не поможет, к тому же сделает только хуже.
И не стоит силой пытаться сорвать блокировку руля, или пытаться провернуть ключ в замке плоскогубцами.
Необходим ремонт замка зажигания, и изготовления нового ключа к автомобилю.

При правильном подходе, замок зажигания, разбирается до винтика, делается замена кодовых элементов замка.
После чего замок собирается, и устанавливается в штатное место, после замок работает как новый
По этому советуем сразу же при появлении первых признаков износа, отремонтировать замок, и изготовить новый ключ.

Как предупредить поломку замка зажигания
 

  • Старайтесь раз в 2 - 3 года делать новый ключ или менять корпус ключа.
  • Менять кодовые элементы замка для автомобилей после 2010 года раз в 3 - 5 лет.
  • Для автомобилей до 2010 года раз в 5 - 8 лет. 
  • Перед поворотом ключа в замке зажигания, шевелите рулем что бы ослабить блокировку.

Разница технологической конструкции замков. 
В старых моделях автомобилей износостойкая модель ключа и кодовых элементов.
В новых моделях автомобилей  усовершенствованная конструкция, которая усложняет открытие замка отмычками.
Но за счет сложной конструкции замка, теряется долговечность работы конструкции.
И механизм замка и ключа гораздо быстрее выходит из строя.

В завершение отметим: если уже залили замок зажигания смазывающими жидкостями.
Натерли мозоли на пальцах пытаясь провернуть замок зажигания.
Набирайте номер телефона "Медвежатников Харьков", поможем разблокировать и отремонтировать замок зажигания.