Ремонт замков зажигания в Харькове
Заблокировался руль автомобиля, и не поворачивается замок зажигания.
Не спешите ломать замок или прикладывать усилия что бы провернуть замок.
Компания медвежатники Харьков подарит новую жизнь замку зажигания автомобиля.
Блокировка руля и замка зажигания в автомобилях, распространенная проблема.
Происходит это по причине износа кодовых элементов замка, а также ключа автомобиля.
Замок зажигания, больше подверженный механическому износу, чем другие замки в автомобилях.
Для открытия дверей автомобиля или багажника чаще используют пульт центрального замка.
А при каждом запуске автомобиля ключ вставляется в замок зажигания, и создает механическую выработку замка и ключа.
Причины блокировки замка зажигания автомобиля
Износ оригинального рисунка ключа и износ кодовых элементов замка.
Чаще владельцы не замечают этой проблемы, но видны характерные следы выработки на ключе.
А иногда перед заклиниванием замка ощущается нагрузка при повороте ключа.
Износ замка и ключа получается определить заранее.
Грани ключа становятся округлые, ширина основания ключа меняется.
Ключ не вставляется в замок, или болтается в замке.
Что бы повернуть ключ требуется усилие или шевеление в замке.
Это явные признаки скорой поломки замка зажигания автомобиля.
Не стоит заливать в замок, ни каких смазывающих жидкостей, это не поможет, к тому же сделает только хуже.
И не стоит силой пытаться сорвать блокировку руля, или пытаться провернуть ключ в замке плоскогубцами.
Необходим ремонт замка зажигания, и изготовления нового ключа к автомобилю.
При правильном подходе, замок зажигания, разбирается до винтика, делается замена кодовых элементов замка.
После чего замок собирается, и устанавливается в штатное место, после замок работает как новый
По этому советуем сразу же при появлении первых признаков износа, отремонтировать замок, и изготовить новый ключ.
Как предупредить поломку замка зажигания
- Старайтесь раз в 2 - 3 года делать новый ключ или менять корпус ключа.
- Менять кодовые элементы замка для автомобилей после 2010 года раз в 3 - 5 лет.
- Для автомобилей до 2010 года раз в 5 - 8 лет.
- Перед поворотом ключа в замке зажигания, шевелите рулем что бы ослабить блокировку.
Разница технологической конструкции замков.
В старых моделях автомобилей износостойкая модель ключа и кодовых элементов.
В новых моделях автомобилей усовершенствованная конструкция, которая усложняет открытие замка отмычками.
Но за счет сложной конструкции замка, теряется долговечность работы конструкции.
И механизм замка и ключа гораздо быстрее выходит из строя.
В завершение отметим: если уже залили замок зажигания смазывающими жидкостями.
Натерли мозоли на пальцах пытаясь провернуть замок зажигания.
Набирайте номер телефона "Медвежатников Харьков", поможем разблокировать и отремонтировать замок зажигания.