Позвонил клиент, закрыл ключ в багажнике автомобиля Ford Fokus кабриолет.
Машина находится в Дергачах, время 18 00.
Оформляем заявку для вызова мастера.
Клиент перезванивает что нужно срочно уехать, и отменяет заказ.
Через час выясняется что на заказ поехал конкурент.
Отжал дверь клин подушкой, дернул за ручку проволокой дверь не открылась.
Пришлось ехать за другим инструментом, который открывает машину через замок.
За время поездки клиент вызвал еще одного конкурента, который приехал тоже с надувной подушкой и проволокой.
Снова ни чего не получилось, плохо что он поковырял замок пытаясь его открыть непонятно чем, со слов клиента.
Возвращается предыдущий мастер, уже с отмычкой для замка этого автомобиля.
Но открыть автомобиль уже не получается, замок предыдущий мастер повредил своими приспособлениями.
Клиент снова звонит в нашу компанию, но так как все мастера заняты и в темноте открывать злополучный замок не вариант.
Принимаем решение приехать утром и попытаться открыть машину.
Имея информацию о том кто приезжал и что делал, понимаем что дело принципа, нужно открыть эту машину любой ценой.
Пообщавшись с конкурентом который пытался открыть машину с помощью профессиональной отмычки, у него Lishi у меня Smart.
Отправляемся открывать Форда. Замок еле живой, клиент потерял уже надежду что кто-то сможет открыть ему машину.
И стекло в машине бить бессмысленно, замок на блокировке и изнутри машина все равно не откроется, а ключ в багажнике.
А так как это кабриолет с дорогой системой откидывания крыши, багажник ломать тоже нельзя.
После трех часов попыток открыть замок автомобиля, все таки это получается.
Вот виновник ситуации, узник багажника.
Клиент счастлив, нам плюс к рейтингу компании.