При автоматическом запирании автомобиля вместе с ключами, у многих автомобилистов на ум приходит идея попытаться открыть автомобиль самостоятельно. Многие просматривали видео ролики в социальных сетях или в YouTube как с легкостью открыть машину при помощи теннисного мячика, мобильного телефона или других приспособлений.
На самом деле многие ролики больше юмористические и далеки от реальности.
Пульт центрального замка или сигнализации передаёт определенный шифр из множества цифровых комбинаций на определенной частоте. И телефон не способен воспроизвести этот сигнал и передать его на необходимой частоте.
Ролик, автомобиль открывают при помощи теннисного мячика водит человека в заблуждение с помощью иллюзии. В то время когда оператор прикладывает мяч к скважине замка, нажимая на мяч выдавливает порцию воздуха в замок, и автомобиль открывается. Такое попросту невозможно по ряду причин.
Замок не герметичен, и воздух просто пройдет внутрь двери и ни чего не произойдет. Если бы замок был герметичен, то такой способ все равно не дал положительного результата. Так как принцип работы цилиндра замка в сопоставлении кодовых элементов в одну линию при помощи ключа, лишь в таком случаи цилиндр провернется и разблокирует дверь. Даже небольшие отклонения кодовых элементов от линии набора цилиндра не дадут замку открыться. В автомобильном замке не менее 5 кодовых элементов с разной кодовой высотой, и совместить высоту кодов при помощи воздушного потока нереально. Если бы данный способ работал, то автомобиль открывался любой не нарезанной болванкой под модель автомобиля.
Разбить стекло, с этой процедурой справится любой человек, и достаточно быстро. Достаточно взять молоток и посильнее ударить по стеклу.
Лучше конечно использовать специальный молоток, попросить у водителя общественного транспорта.
Наверняка замечали в троллейбусах, трамваях или маршрутных такси специальный молоток для разбития стекла в случаи аварии, изготовленного в форме заострения.
Молоток использует максимальную эффективность при ударе по стеклу, так как инерция и мощь удар приходится в маленькую точку, и стекло высыпается.
Не всем подойдет этот способ, правда? Особенно если на улице мороз или идет дождь, комфорт в машине улетучится напрочь.
Не говоря уже о проблемах связанных со стоянкой автомобиля.
Качественное стекло для автомобиля стоит не малых денег, и нужно потратить уйму времени на установку.
Расскажу историю из жизни.
Ночью злодеи наркоманы выбили боковое стекло в автомобиле, и украли навигатор, да неприятно, но сам виноват что забыл его снять.
Так вот пришлось в срочном порядке искать стекло. Казалось бы старенький фольксваген т4, популярная модель, проблем не должно быть.
Обзвонив несколько сервисов оказалось что стекла привозят под заказ. Китайское стекло стоит 700 гривен и 400 гривен установка + пришлось потратиться на автомойку что бы пропылесосили осколки.
Заказываю стекло, а до его прибытия ставлю машину в гараж. Первые сутки от использования автомобиля приходится отказаться, зимой без стекла ездить не комфортно. На следующий день приезжаю на сервис без стекла в мороз, а там очередь на пару часов. Дождавшись своей очереди примерно за час мне установили новое стекло. Но оказалось что у китайского стекла не правильная геометрия и при включении стеклоподъемника стекло не входит до конца в уплотнительную резинку, что бы стекло вошло, приходилось его прижимать пальцем.
Мне предложили заказать стекло европейского производителя за 1400 гривен или оригинальное за 2400. Но ждать от двух дней до недели. Это не устраивало, и пришлось оставить корявое китайское стекло.
Так вот вернемся к ситуации на моем примере, что лучше обратится к медвежатникам чем бить стекло.
Открытие подобного автомобиля стоит примерно 1000 гривен и 30 - 40 минут времени. 90% времени уйдет на дорогу, а открытие автомобиля займет пару минут. И вы дальше поедете по делам не обрекая себя на манипуляции через которые пришлось пройти мне.
Второй способ открыть машину не обращаясь к специалисту, это снять наружную уплотнительную резинку со стекла, в образовавшуюся щель просунуть загнутую проволоку или металлическую линейку со специальным вырезом на конце. Что бы видеть что вы делаете, советую подсвечивать в щель фонариком. Так вы увидите тяги от ручки и личинки идущие к замку. В некоторых моделях тягу личинки нужно приподнять, а в других опустить. Выполнять данную операцию стоит медленно без лишних движений и чрезмерных нагрузок. Иначе сдерните тягу со штатного крепления, и автомобиль не откроется при помощи оригинального ключа.
Еще способ, это отжать угол двери деревянным или пластиковым клином, просунуть проволоку с петлей на конце, и потянуть блокиратор. Так дверь автомобиля откроется.
Худшим вариантом будет высверливание личинки замка в автомобиле!
Личинку прийдется менять это понятно, но повредятся и другие важные механизмы, дверь и лакокрасочное покрытие.
Ремонт будет стоить колоссальную суму.
По этому лучше не экспериментировать, а позвонить медвежатникам, и в течении приблизительно 40 минут, проблема будет решена.
Звоните и мы с удовольствием вас проконсультируем по любым интересующим вопросам.